«Нарния»

Правила игры

Друзья мои, представьте себе Лондон. Осень скажем, 1948 года. Дождь, туман, тусклый свет фонарей, кэбы и бьюики вдоль какой-нибудь Риджент-стрит. Старый дом викторианской эпохи — кирпичный фасад, напыщенный и солидный, как чиновник в парадном мундире, скрипучие тяжелые двери, неудобная, как узкий воротничок, лестница. Комната с видом на крохотный двор, во дворе — засохшее деревце. В комнате — поднос, пара тоненьких тостов с маслом, чашка чая, свеча в позеленелом подсвечнике, груды книг — по шкафам, на столе, под столом, на креслах, на подоконнике и на тумбочке у постели. Классическая обитель старого холостяка-профессора. А вот и он сам — невысокий, застенчивый, грузный. В руке — старомодное, обкусанное перо, он пишет. И тревожить его бесполезно. Почти у всех есть своя потайная страна, вам ли это не знать? И чудаковатый профессор Оксфорда, доктор Льюис сейчас не с нами в пыльном кабинете ученого. …Желтое кольцо переносит в Лес-между-Мирами, зеленое открывает дорогу… Там деревья, вода и воздух. И тишина. Там спокойно и сонно, не хочется шевелиться, лень думать, забываешь, кем ты был и откуда взялся — впору остаться там навсегда. Но вдруг зеленый ковер травы раздвигается, яма в земле наполняется свежей, кристально чистой водой — новое озеро блестит на солнце и манит, хочется попробовать — так ли свежа и приятна эта влага на вкус. Не забудьте, друзья — желтое возвращает назад.

…Здесь не было ничего, даже звезд. Стояла такая темень, что никто ничего не видел, хоть вовсе закрой глаза. Под ногами было что-то холодное, мокрое вроде земли, но никак не трава. Воздух был сухой, морозный и неподвижный. Далеко во тьме кто-то запел. Трудно было понять, где это — казалось, пение идет со всех сторон, даже снизу. Слов не было. Не было и мелодии. Голосу стало вторить несметное множество других голосов, уже не густых, а звонких, серебристых, высоких. Темноту испещрили бесчисленные звезды. Они появились не постепенно, как это бывает летом, а сразу — только что была тьма, и вдруг засветились тысячи звезд, созвездий и планет, намного более ярких, чем в нашем мире. Подул легчайший ветер. Голос все пел, небо светлело, на нем возникали очертания холмов. Вскоре стало так светло, что можно было увидеть друг друга. Белое небо на востоке затеплилось розовым, потом золотым. Голос звучал все громче, сотрясая воздух. Когда он достиг небывалой мощи, появился первый солнечный луч. В ярком свете лежала долина, по которой к востоку, прямо к солнцу текла широкая река. К югу от нее были горы, к северу — холмы. Нигде ничего не росло. Земля была разных цветов, один свежей и ярче другого… Что это?

Огромный лев стоял между нами и солнцем и золото его гривы затмевало золото лучей. Из под лап его заструились зеленые потоки — это росла трава. За несколько минут она покрыла подножье далеких гор. На холмах появились пятна вереска, в долине — потянулись вверх молодые деревья. Лев ходил взад-вперед величавой поступью… Можете ли вы представить себе, что покрытая травой земля пузырится, словно вода в котле? Повсюду, куда ни взгляни — вспухали кочки. Они росли и росли, взметая землю, а затем из них вышли животные, точно такие как в Англии. Песню льва почти заглушили мычанье, кряканье, блеянье, рев и лай. Лев глядел на свои создания, не мигая, и под взглядом его звери менялись. Все они склонили головы набок, силясь что-то понять. Из-за дневного синего неба вновь послышалось пение звезд. Сверкнула молния, не обжигая никого. И самый дивный голос, какой только нам доводилось слышать, произнес: Нарния! Нарния! Нарния, встань! Потоки, обретите душу! Деревья ходите! Звери, говорите! И все любите друг друга!

Это было давно. И еще не случилось. Нет ничего удивительного — во всяком случае, для меня — что в любом мире существует свое измерение времени, и каким бы долгим не показался вам срок, который вы провели там, на это может уйти всего несколько секунд нашего времени. И поэтому у нас есть чудесный шанс на рассвете в июне проснуться от песни льва между юных холмов только что сотворенного мира.

Что это будет — страна, сложенная с нуля. Без прошлого, без приличий, обычаев и законов, без святынь, королей и богов. Без добра и зла — зло еще не пришло и добро не явилось миру. Даже без карты — дома пока не построены, плотины не сложены и дорог, в общем-то тоже нет. Мир волшебный — ведь создан он будет волшебством, но какие силы придут в мир и как его изменят — я вам пока не скажу, и никто не скажет. Кроме вас, разумеется — вам этот мир творить, вам его строить и обустраивать, пробуждать к жизни источники, рощи и камни, писать легенды и законы — на песке веточкой или сталью по камню — вам видней, как это произойдет…

Мир проснется в одночасье — июньским вечером за каждым из вас придет лев. Помните — желтое кольцо переносит в Лес-между-Мирами. А оттуда вас проведут к месту вашего дома, где вы проснетесь — зверем, бестией или духом. Наденьте лицо — все творения носят маски, вспомните, что за напутствие дал вам Аслан и какой подарок оставил — и вперед. Встречать первый рассвет мира на полях Пробуждения. А что будет дальше… В самом деле, что будет?

Правила игры просты. Все, что происходит на полигоне — происходит по игре. Все люди и все предметы — играют. Все участники игры равноправны по силе и способам воздействия на игру. Все воздействия полностью на доверие. Отыгрыш ограничен только фантазией и здравым смыслом игроков. Повернуть уже прошедшую ситуацию вспять невозможно. Все волшебство действует постольку, поскольку в него верят. Персонаж волен решать сам, что с ним происходит — ранен ли он, убит, очарован или освободился. Второй раз в игру не выходят. Все споры между персонажами разрешает первый встречный по своему разумению, он же вправе подтвердить или опровергнуть «жизнеспособность» волшебства или созданного предмета. Мастера оставляют за собой право прервать игру в случае ЧП, угрожающего жизни и здоровью игроков, но надеюсь, что случая воспользоваться этим правом не представится.

В Нарнии может проснуться любой персонаж, который мог бы возникнуть в фантазии профессора Льюиса. Учитывая стиль книги и классическое образование демиурга, предпочтение отдается говорящим зверям и персонажам античных и европейских легенд и мифов. Персонаж складывается из четырех частей.

Порода. Предполагается, что все жители Нарнии сотворены как минимум парами. Представители вида ощущают себя родичами и сходны в талантах и помыслах — гномы упрямы и трудолюбивы, наяды — ветрены и очаровательны, фавны музыкальны, любвеобильны и так далее.

Имя. Отражает отличие персонажа ото всех остальных творений. Любое существо из живших на самом деле или описанных в книгах, можно одеть в шкуру животного или бестии. Прошлого нет, но любые душевные склонности и привычки могут проявиться так, как игроку это заблагорассудится.

Вещь. У каждого персонажа есть тот предмет, который при пробуждении подарит ему Аслан. Материальное воплощение его сути, олицетворение личности, вещь без которой себя не мыслишь. Это может быть что угодно — от орифламмы до пары калош. Разрушение, кража и т.д. этого предмета имеют последствия для персонажа, вплоть до фатальных. Помимо этого в мире есть эн предметов, предназначенных для конкретного персонажа и ожидающих его где угодно — от пещеры в дальних горах у края мира до соседского погреба. Каждый игрок заявляет несколько вещей, которые ему необходимы, в общий список и привозит на полигон несколько вещей из этого списка.

Напутствие. То, для чего персонаж был разбужен в Нарнии, его место в изначальной мелодии. Вольно относиться к напутствию как угодно, следовать ему в точности или забыть и не обращать внимания, но бесполезно делать вид, будто его не существует.

Правила гербов и знаков

1. У каждого персонажа есть значок со своим гербом. Такие же значки прилагаются ко всем Предметам персонажа.

2.Значок состоит из белой основы и вкладыша с гербом. Носят его так, чтобы это было заметно

3. Персонаж носит на себе свой значок и значки всех Предметов, которые он объявляет своими.

4. Оставляя Предмет где-то, персонаж оставляет его вместе со значком.

5. Перенося, храня и т.д. Предмет, значок на себя вешать не обязательно, пользоваться вещью при этом нельзя. Присваивая чужой Предмет, персонаж вешает значок на себя.

6. Персонаж может подарить свой Предмет кому-то вместе со значком.

7. Снять значок с другого персонажа, можно только его убив. Значок Предмета можно получить только вместе с предметом.

8. Убив персонажа, убийца носит на себе его значок вместе со своим.

9. Персонаж с наибольшим количеством присвоенных значков является Владыкой Зимы. Он имеет право приказывать персонажу с меньшим количеством присвоенных значков. Владыке Зимы невозможно солгать.

10. Персонаж совершивший непрощаемый на его взгляд поступок, предательство и т.д. может вынуть герб из своего значка. После этого Владыка Зимы может убить его или повелеть отправиться на Каменный Стол, но не властен приказать ему что-либо еще.

11. Вставить назад свой герб нельзя.

12. Кэр-Пэравел будет окончательно построен, когда каждый принесет туда свой «камень» и значок со своим гербом.

Технические моменты

Игра пройдет в четвертые выходные августа 2006 года (27 — 29 августа), под Москвой. Старт игры вчером в пятницу, войти в игру после старта не представляется возможным; завершение — вечером воскресенья, по окончании предполагается ночное обсуждение игры на полигоне. Ориентировочное число игроков 90-150 человек. Взнос составляет 150 р. с иногородних, 200 р. с москвичей и 300 р. при выплате на полигоне. Отработка возможна. Договариваться об отработке следует до 10 августа. Врачи, готовые оказывать пожизневую помощь и дети до 16 лет взнос не платят. Для игроков из Сибири и ближнего зарубежья взнос может быть аннулирован.

Территория полигона — полностью игровая, все, включая готовку, сон и ОБЖ, будет происходить по игре. За пределами полигона будет располагаться технический лагерь, где можно будет получить медпомощь, позвонить в город, оставить транспорт, вещи и отдать в дневной садик маленьких детей. Фотосъемка на игре в принципе допустима, если аппарат замаскирован под старинную «треногу». Использование магнитофонов и плееров — при наличии муляжа патефона. Мобильные телефоны — в режиме приема смс и\или бесшумных звонков. Дети до 13 лет могут находиться на игре и принимать в ней участие только с родителями и не подлежат никаким насильственным игровым действиям (похищение, участие в боевке и т.д.). Мастерских санкций за дурное или глупое поведение игроков не предусматривается — взрослые люди в состоянии отвечать за свои поступки и договариваться между собой.

Заявляться можно до 10 августа 2006 года. Мастера оставляют за собой право отказа от участия в игре уже заехавшим на полигон игрокам при следующих обстоятельствах: отсутствие подтвержденной заявки; неуплата оргвзноса; приглашение не заявленных людей; заезд на полигон в нетрезвом виде; агрессивное поведение по отношению к другим участникам игры.

В заявке должно содержаться:

Игрок:
Паспортное ФИО, паспортный возраст, прозвище, способ связи, город
проживания:
Хронические заболевания, противопоказания, аллергии, беременность:
Способ сдачи оргвзноса:
Желание\возможность помочь в подготовке и проведении игры:
Вероятность появления на игре (точно буду, высокая, 50 на 50, низкая):
Были ли на играх группы «Трилистник» и в каких ролях:
На каких еще играх были и кем (3-4 любимых роли):
Любимые фильмы и книги (5-6 названий):
Что вы ждете от игры:

Персонаж:
Порода + краткое описание, как вы себе ее представляете:
Имя и краткое описание прототипа:
Вещь: почему именно этот предмет, что он символизирует для персонажа:
Характер, нрав и привычки, описание внутреннего мира персонажа, его жилища, его интересов, его места в мире — зачем он есть:

Мастерская группа «Трилистник »

Ника Батхен nikab@mirakl.net или taribird@hotmail.com
Орландо (Евгений Максимов)
Аэни (Рита)
Эльдом (Вячеслав Султанбаев)
Элви

Панель навигации Сказки Стихи Пьесы Ролевые игры О себе Новости Ссылки Книга отзывов



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz