«Ненаписанные Сказки»

III. Правила поведения

О сражениях

1. Никакое физическое/магическое воздействие на игре, кроме косы Смерти, не убивает сразу. Чтобы уничтожить персонажа, необходимо добить тяжелораненого.

2. Зона поражения — полная, кроме головы и паха. Попадание в голову/пах приводит попавшего в состояние тяжелого ранения. Если пострадавший считает себя виноватым, тяжелораненными становятся оба.

3. Схему взаимодействия оружия и доспехов знают те, кто ими пользуется. Персонаж, не обучавшийся искусству боя, может использовать как оружие только нож или рабочий инструмент (для ремесленников).

Примерный расчет: одно попадание в незащищенную конечность дает легкую рану и невозможность пользоваться конечностью в бою, два попадания в незащищенную конечность или одно попадание в корпус дают тяжелую рану, два попадания в одну и ту же конечность дают увечье, остающееся после боя.

Боевое взаимодействие

1. Для того, чтобы убить персонажа в состоянии тяжелого ранения, необходимо перерезать горло уже лежащему.

2. Если вы не заметили, каким оружием нанесена рана, поражение считается тяжелым.

3. Оглушение производится ударом в спину небоевой частью подходящего для этой цели оружия в небоевой обстановке, при этом персонаж теряет сознание не менее, чем на пять минут. Удушение моделируется обхватом корпуса жертвы в течение десяти секунд, при этом жертва может сопротивляться, но не кричать. В случае успеха приводит жертву в состояние тяжелого ранения.

4. Пытки моделируются по усмотрению персонажей с непричинением физического вреда игроку. Увечья, возникшие в результате пыток, отыгрываются.

5. В поселение с закрытыми воротами и одним живым и не спящим персонажем внутри попасть без штурма невозможно. Правила штурма знают воины.

6. Королевские герольды бегают по королевским поручениям в сапогах-скороходах, ввиду чего догнать их (не умея летать) и тем паче попасть по ним за пределами городов не представляется возможным.

7. Королевская стража, находящаяся в черте города при исполнении служебных обязанностей, может быть повержена только ударом в спину, либо при помощи магии. Персонаж, схваченный стражниками при исполнении за обе руки, считается арестованным и не может сопротивляться. При штурмах и вне городов стражники не имеют этих привилегий.

Техника безопасности

Мастера предполагают, что все оружие, которое игроки пожелают заявить будет отбалансировано, без острых граней, соответствовать разумным весовым характеристикам, эстетично оформлено, боевая часть по необходимости будет смягчена. Игроку может быть предложен экзамен на мастерство контроля и владение оружием. О возможности пользоваться тем или иным оружием или доспехами следует договориться с мастерами заранее. Нанесение серьезной пожизненной травмы предполагает игровую смерть попавшего. Если пострадавший желает принять вину на себя, оба опускаются в состояние тяжелого ранения на 3 часа. Попытка использовать не принятое мастерами и, тем паче, пожизненное оружие является нарушением правил, влекущим за собой удаление с полигона. Игрок в нетрезвом состоянии с оружием в руках — выпал из мира. Просьба к любому, его заметившему — оповестить ближайшего полигонного мастера. Перед началом сражения следует удалить из зоны боевых действий детей и животных.

О жизни и смерти

Персонажу, вследствие игровых действий могут быть нанесены повреждения разной степени тяжести.

Легкое ранение предполагает невозможность быстро передвигаться под грузом или в доспехе среднего класса и выше, продолжать бой более минуты, сражаться двуручным оружием, произнести более одного заклинания. Для выздоровления требует, кроме лечения, пятнадцатиминутного постельного режима. Нарушение режима предполагает открывшуюся рану.

Тяжелое ранение предполагает невозможность вести бой, передвигаться (кроме как ползком), громко разговаривать, использовать магию. Без оказания помощи через пятнадцать минут переходит в агонию. После оказания помощи требует не менее чем часового постельного режима в комфортной обстановке. Нарушение режима в первые полчаса снова дает тяжелую рану, во вторые — легкую.

Агония в результате добивания длится не более минуты. Персонаж может произнести предсмертное проклятие.

После смерти персонаж в течение получаса ждет похорон на месте гибели, далее отправляется к перевозчику на Тот Берег, видимый лишь в Фантазии. На Том Берегу персонаж дописывает свою сказку и отдыхает необходимое ему время, НО с высокой вероятностью в полноценной новой роли уже не выйдет.

Персонаж в любой момент может умереть по своему желанию.

О болезнях

Регламентированное моделирование в игре имеет чума. Заражение происходит после контакта с больным, его вещами, или прикосновения Чумы. Без лечения персонаж умирает примерно через полчаса (10 минут — бессимптомно, 5 — состояние легкого ранения, 10 — тяжелого, 5 — агония). Наличие Чумы в непосредственной близости ускоряет течение болезни вдвое. Симптом — пятна сажи на лице. Прикоснувшийся к больному или его вещам, заражается. После выздоровления — иммунитет к заражению от больных и вещей на час. Прочие болезни отыгрываются по желанию персонажей, но имейте в виду, что побегав под дождем обычно простужаются, старые раны имеют тенденцию ныть, а головная боль — чудесный повод отговориться от неприятных обязанностей.

Об отравлениях, лекарствах и снадобьях

Традиционное отравление моделируется заявленным перед игрой образом. Без лечения смерть наступает за пятнадцать минут. (5 минут бессимптомно, 5 минут — легкое ранение и т. д.)

Врачи сами знают действие своих лекарств. Употребление лекарства без рецепта предполагает эффект легкого отравления (состояние легкой раны и расстройство желудка на полчаса).

Снадобья начинают действовать с момента оповещения пострадавшего, который отыгрывает требуемое состояние в меру своего разумения. Методы оповещения знают составители. Употребление неизвестного снадобья предполагает появление у пострадавшего одного из перечисленных состояний (любовь, ненависть, страх, радость, сон, ярость) по выбору ПВ.

Имущество

Все игровое имущество (деньги, драгоценности, вкусности, предназначенные для продажи, оружие, доспехи, специально помеченные детали костюма) отчуждаемо. Если ваш персонаж скончался, все побираемые и не снятые с трупа вещи оставляются на ближайшем видном месте. Все отчуждаемые вещи помечаются красной тесьмой без узора/обмоткой красной шелковой ниткой. Еда (кроме конфет, печенья, игрового вина) неотчуждаема. Мастера надеются, что никому не придет в голову изымать личные вещи и лазить без разрешения в чужие рюкзаки.

Заявляя какой-либо предмет на игру следует учитывать, что он может не вернуться к хозяину.

Особо ценные вещи (по предварительной договоренности) помечаются тесьмой/шелковой ниткой черного цвета и дематериализуются с тем или иным вредом для окружающих в процессе попытки насильственного отчуждения от хозяина.

Палатка — неигровая зона, поэтому крайне нежелательно хранить в ней игровое имущество.

Обыски могут быть добровольные (с отдачей всех игровых вещей), словесные (с описанием содержимого правых носков и левых карманов) и пожизненные. Вид обыска выбирает обыскиваемый.

После игры в обязательном порядке сдайте все попавшие к вам игровые вещи на мастерскую стоянку!!!

О ремеслах

Заявка на владение ремеслом/профессией предполагает некоторый уровень знаний в ней и (по необходимости) наличие изделий и инструментов. Каждый мастер сам знает свои возможности. За время игры персонаж, не имеющий конкретной профессии, может поступить в обучение, имеющий на начало игры статус ученика — сделаться мастером, но не более того.

Все представители одной профессии объединяются в цех со своими правилами, атрибутикой и тайными знаками.

Стоимость товаров и услуг определяется по договоренности.

Правила поведения на игре

… Какие они невежи, эти люди! — сказал про себя Маугли. — Только серые обезьяны так себя ведут…

Р. Киплинг. «Маугли»

За исполнением правил поведения следит мастерский персонал. Просьба к игрокам: игнорируйте людей, ведущих себя неадекватно миру (исключая пожизненные болезни) — с ними разберутся без вас.

С момента начала игры крайне нежелательно выходить из роли самому и мешать играть другим. Вне игры можно находиться в палатке, на Том Берегу и в кустиках по известным делам. Если по каким-то причинам вы завершили игру до ее официального закрытия, пожалуйста переставьтесь на мастерскую стоянку или покиньте полигон.

Неигровое хамство, особенно с употреблением ненормативной лексики, нанесение травм, попытка устроить реальный скандал, истерику или драку, чреваты насильственным удалением с полигона.

Запрещать алкоголь на игре никто не будет, но крайне нежелательно появляться в состоянии алкогольного опьянения за пределами палатки и устраивать шумное распитие, выбивающее из роли окружающих.

Порубка живых деревьев, бессмысленное истребление зелени чреваты представителями природоохранных организаций и реальными неприятностями, совмещенными с удалением с полигона.

Видео и фотосъемка во время игры, т. е. в промежутке между карнавалом и финальным спектаклем, мастерами сугубо не рекомендуется, как явление, мешающее игровому процессу.

Если вы заболели — на мастерской стоянке есть аптечка, врач и машина для транспортировки до города. Если вы беременны — обязательно оповестите перед игрой полигонного врача.

В случае возникновения ЧП немедленно оповестите ближайшего полигонного мастера или Сказочника.

Панель навигации Сказки Стихи Пьесы Ролевые игры О себе Новости Ссылки Книга отзывов



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz