«Путь меча»

Правила для игроков

О мастерах

Мастерского вмешательства в игру не оговоренными в правилах методами не предполагается. Все игровые и бытовые конфликты и недоразумения следует разрешать игровыми методами, не выходя из роли. Все, кто находится на игровой территории, взаимодействуют друг с другом только по игре. С момента начала игры к мастерам, как к мастерам можно обращаться ТОЛЬКО в случае ЧП, угрожающих жизни и здоровью игроков.

О Блистающих

«Надо быть не правителем, а самоубийцей, чтобы рискнуть напасть на обширную и могущественную державу, все население которой — включая стариков, женщин и детей — состоит из профессиональных воинов!»

Г. Л. Олди «Путь Меча»

У каждого игрока есть оружие, и каждый умеет им владеть. Игрок самостоятельно изготавливает свое оружие. У любого блистающего есть имя. На игру допускается только деревянное оружие. В новой роли человек выходит только после того, как сделает себе новый клинок в Медном городе.

Сломать клинок, пусть даже и чужой, считается святотатством, лишающим человека права на уважение в обществе. Оружие не покупают и не продают, можно заказать его у устада и самому присутствовать при рождении клинка. Плата кузнецу — плата за работу, а не за меч.

О персонажах

Персонаж есть то, как он выглядит и ведет себя.

Действия персонажа всегда обоснованны, но основа действий персонажа может быть неочевидна для окружающих. Как следствие, в случае конфликтных ситуаций следует предполагать правоту оппонента — он знает о себе больше, чем кто-либо.

Этика персонажа полностью определяет его отношение к миру.

Образ, созданный персонажем, полностью определяет отношение окружающего мира к нему. Если костюм персонажа и его поведение противоречат друг другу — можно попробовать изобличить обманщика, или не изобличить, повернув ситуацию в свою пользу.

Любой персонаж на игре — изначально не одинок (даже у последнего нищего есть родственники или друзья). У любого персонажа есть место, которое он может назвать домом.

Умерший персонаж не может быть воскрешен.

О статусе дома

Дом — территория, огороженная занавесками\конвертами, с оружейным углом, дверью, табличкой с указанием имени владельца, очагом, сидельными бревнами и «спальней» — палаткой (являющейся игровой территорией).

Если дверь дома заперта на замок, то проникнуть внутрь можно, только открыв замок. Выломать дверь может городская стража.

У каждой семьи есть дом. У каждого дома есть хозяин — персонаж, на которого записано конкретное недвижимое имущество. Дом можно продать, купить, заложить, обменять.

О религии

В Кабире главенство делят зороастризм и ислам. В магрибе распространена хайракамская ересь. Выбор религии - личное дело каждого, священнослужителей и храмов нет. Те, кто могут, должны совершить хадж в Мекку.

О Беседах

Любой почувствованный удар наносит рану персонажу. Степень поражения вплоть до смерти определяет раненый. Для того чтобы убить, нужно добить.

Оглушение производится ударом в спину небоевой частью оружия в небоевой обстановке, при этом персонаж теряет сознание на пять минут и более.

Удушение моделируется обхватом корпуса жертвы в течение десяти секунд (счет до десяти вслух), при этом жертва может сопротивляться, но не кричать. В случае успеха приводит жертву в бессознательное состояние.

Связывание\сковывание может моделироваться веревочной петлей на руках\ногах персонажа — тогда он не способен избавиться от пут самостоятельно, или осуществляется «по жизни» — в этом случае связанный может пытаться освободиться. Способ выбирает связываемый.

О турнирах

Перед турнирными Беседами проверяется Мастерство Контроля.

Сначала проводятся показательные выступления участников, затем Беседы подобных с подобными и, наконец, лучших — с лучшими.

Бой ведется до трех касаний одного из поединщиков. «Чистой» победой считается снять головной убор с головы, не повредив прически.

Техника безопасности

Мастера предполагают, что все оружие, которое игроки пожелают заявить, будет отбалансировано, без острых граней, следовать разумным эстетическим и весовым характеристикам, боевая часть по необходимости будет смягчена. Луки, арбалеты, щиты и доспехи на игру не допускаются.

Прием оружия будет производиться в процессе подготовки к игре и на полигоне (для иногородних). Всем игрокам следует пройти экзамен на мастерство контроля и отслеживание попаданий. Критерием является поединок с безоружным мастером.

Нанесение любой пожизненной травмы предполагает игровую смерть виновника, если пострадавший не возражает. Попадание в голову, шею и пах отправляет попавшего в мертвятник. Нанесенную игровую травму это в любом случае не отменяет, рана всегда считается тяжелой. Крайне не рекомендуется к применению рукопашный бой.

Попытка использовать не принятое мастерами и, тем паче, пожизненное оружие является нарушением правил, влекущим за собой игровую смерть и возможное удаление с полигона.

О болезнях и ранах

Пострадавший персонаж может пребывать в следующих состояниях:

Легкораненый — не может использовать пострадавшую конечность. Если он быстро передвигается, ведет бой или переносит груз, то через пять минут становится тяжелораненым. Если он не получает медицинской помощи (обработка раны хакимом, цирюльником или банщиком), то его состояние ухудшается через полчаса. Срок исцеления определяет врач.

Тяжелораненый не способен ходить и громко разговаривать. От чрезмерных физических усилий (попытки встать, продолжить бой и т.д.) он умирает в ту же минуту. Без оказания помощи умирает через полчаса, без постоянного присмотра врача — через час. Переправлять пострадавшего с места на место рекомендуется на носилках. Если лечение успешно, тяжелораненый выздоравливает минимум через шесть часов. Отрубленные части тела не восстанавливаются.

Агонизирующий (умирающий от ран, отравления, добивания и т.д.) персонаж может в течение трех минут высказывать последнюю волю, предсмертное проклятие и т.д., после чего умирает. Агония не излечивается.

Заразных болезней на игре нет.

О деторождении

Поскольку игра происходит в реальном времени, успеть зачать и родить ребенка за время игры невозможно. Если женщина-игрок прописала в заявке, что ее персонаж беременна, она отыгрывает состояние в меру своего разумения. Диагноз беременности подтверждает\опровергает хаким или банщица.

Интимные отношения моделируются по разумению игроков, как вариант — получасовым разговором, держа друг друга за руки. Принуждение к интимным отношениям на игре не моделируется.

О смерти

Умерший персонаж надевает на голову белую марлевую вуаль, оставляет на месте гибели все побираемое игровое имущество и тотчас отправляется в Медный город. Что ждет его там, кем он станет и вернется ли игрок в Кабир — доподлинно неизвестно. Если друзья и родственники хотят облегчить участь покойного, они могут похоронить тело на кладбище. Чтобы вернуться в игру, в том числе необходимо изготовить себе в Медном городе новое оружие. Оружие изготавливается по жизни, рекомендуется иметь при себе заготовки и инструменты.

Игрок, решивший выйти из игры, отправляется на мастерскую стоянку, где остается до окончания игры, или тотчас же покидает полигон.

Персонаж в любой момент может умереть по собственному желанию.

Имущество

Побираемое игровое имущество — предмет, представляющий ценность в рамках игры, который может быть передан, подарен и т.д. Заявляя какой-либо предмет на игру, следует учитывать, что он может не вернуться к хозяину.

Все побираемое игровое имущество отчуждаемо. Если ваш персонаж скончался, все отчуждаемые и не снятые с трупа вещи оставляются на ближайшем видном месте. Все отчуждаемые вещи помечаются зеленой тесьмой без узора\обмоткой зеленой ниткой. Предметы, введенные в игру мастерами, всегда отчуждаемы. Все остальное игровое имущество уничтожается «в игре» при попытке отчуждения от хозяина.

По желанию к рукояти меча\подолу плаща и т.д можно прикрепить этикетку с координатами владельца и просьбой вернуть.

«Дом» — игровое имущество. Может быть изъят посредством купли\продажи или по постановлению Дивана\Совета Высших Мейланя. Прежние владельцы обязаны в течение часа освободить помещение от своих вещей, причем декорации «дома» остаются новому хозяину до конца игры.

Палатка, оборудованная, как игровое помещение — игровое имущество, неотъемлемая часть обстановки «дома». Пожизненная палатка не помечается никак и в случае «выселения» ее владельцев должна быть переставлена. Если в палатке ночует больной, ребенок или беременная женщина, то выселяющие обязаны помочь в перестановке палатки и обустройстве нового лагеря. Из соображений гуманности, не рекомендуется производить выселение с 10 вечера до 10 утра.

Воровство моделируется воровством. Воровать можно только отчуждаемое игровое имущество. Если вы случайно прихватили неотчуждаемую вещь — потрудитесь вернуть ее хозяину\на мастерятник.

Обыски могут быть добровольные (с отдачей всех игровых вещей) и пожизненные. Вид обыска выбирает обыскиваемый. Если при обыскиваемом персонаже находится непобираемое имущество, ему рекомендуется доказать обыскивающим, что это имущество должно быть возвращено ему или его семье, а оппоненты имеют право ему подыграть.

Рюкзак игрока и пожизненное имущество\снаряжение не подлежат обыскам, конфискации и грабежу.

После игры в обязательном порядке сдайте все попавшие к вам игровые вещи на мастерскую стоянку!!!

Если вы хотите оставить себе отчуждаемое игровое имущество, приобретенное в процессе игры, потрудитесь по окончании игры обратиться к их хозяину и обсудить этот вопрос с ним. Скорее всего, пожизненным хозяином вещей приобретенных в игровой лавке окажется ее владелец.

О деньгах

В Кабирском эмирате в ходу следующие монеты: динары, дихремы и фельсы.

Курс: 1 динар = 10 дихремов = 100 фельсов.

Все прочие монеты являются либо иностранными либо фальшивыми.

Правила поведения на игре

За исполнением правил поведения следит мастерский персонал. Просьба к игрокам: игнорируйте людей, ведущих себя неадекватно миру (исключая пожизненные болезни) — с ними разберутся без вас.

С момента начала игры крайне нежелательно выходить из роли самому и мешать играть другим. Вне игры можно находиться в пожизненной палатке, на территории мастерской стоянки и в городских туалетах. Если по каким-то причинам вы завершили игру до ее официального закрытия, пожалуйста, переставьтесь на мастерскую стоянку или покиньте полигон.

Участники игры, уличенные в хранении и\или употреблении наркотических веществ, будут переданы представителям правоохранительных органов (милиции).

Hеигровое хамство, особенно с употреблением ненормативной лексики, нанесение травм, попытка устроить реальный скандал, истерику или драку, чреваты удалением с полигона.

Ибо сказано: "вино превращает человека в похотливого пса, в грязную свинью!", крайне нежелательно появляться в состоянии алкогольного опьянения за пределами неигровой палатки. Беседа в пьяном виде чревата удалением с полигона.

Курение разрешено и моделирует курение. Рекомендуется пользоваться трубками\мундштуками\стильными коричневыми сигаретами. Желающие могут курить кальян

Порубка живых деревьев, бессмысленное истребление зелени чреваты конфликтом с полигонной командой и реальными неприятностями, совмещенными с удалением с полигона.

Мастера настоятельно просят воздержаться от использования сотовой связи, фото- и видеосъемки с момента старта игры до ее завершения.

Если вы заболели — на мастерской стоянке есть аптечка, врач и машина для транспортировки до города. Если вы страдаете хроническими заболеваниями или беременны — обязательно оповестите об этом полигонного врача.

Если у вас в команде кто-то заболел или получил травму — обязательно обратитесь к полигонному врачу.

Если у вас есть аптечка первой помощи и\или вы хотите исполнять функции пожизненного врача на игре, ДО ИГРЫ обсудите этот вопрос с полигонными медиками. В случае возникновения ЧП немедленно оповестите ближайшего мастера или представителя полигонной команды.

Требования к заявке

Заявка подается не позднее 2 июня 2003 года в электронном (предпочтительнее) или письменном виде по адресам:

E-mail: eldom@narod.ru, nikab@yandex.ru

Почта: 117218, Москва, улица Кржижановского, дом 27, кв. 21, Султанбаеву Вячеславу.

Телефон для связи: +7 (095) 120-26-06 — Эльдом, Ника.

Мастера гарантируют, что рассмотрят все поданные в срок заявки и сообщат о результате. Мастера могут принять заявку; предложить ее скорректировать и\или пройти тест; отклонить заявку. В случае командной заявки, легенды каждого ее участника рассматриваются отдельно. Чем раньше подана ваша заявка, тем больше шансов, что ее примут. Дети до шестнадцати лет прилагают к заявке записку от родителей с разрешением участвовать в игре или вписываются в заявку сопровождающего (только родственника).

В заявке должны содержаться:

Паспортное имя, паспортный возраст, способ связи

Хронические заболевания, противопоказания, аллергии, беременность:

Наличие медицинского образования, опыта работы парамедиком или оказания помощи в экстремальных ситуациях:

Служба в армии\опыт реальных боевых действий (да\нет):

Способ сдачи оргвзноса:

Имя персонажа:

Место рождения, возраст, вероисповедание, "адрес":

Оружие и перечень его прежних владельцев:

Социальный статус, профессия:

Близкие люди (родственники, друзья, слуги\хозяева):

Враги (если есть — указать причину):

Любимый человек (если нет — указать причину):

Краткая биография:

Самое яркое воспоминание детства:

Самая значительная Беседа в жизни:

Организационные расходы.

Оргвзнос предполагается высоким, поскольку организация игры требует больших трат. Мастера гарантируют наличие на полигоне квалифицированной медицинской помощи; возможности получить горячую еду в трактире (за игровые деньги); обустроенной стоянки для людей, вышедших из игры до ее окончания. Чем раньше вы сдадите оргвзнос, тем меньше заплатите. О возможности отработки следует договариваться с мастерами до 15 июня. Дети до шестнадцати лет оргвзнос не платят. Без предварительной договоренности, на полигоне оргвзнос принимается только деньгами. Игроки, не заплатившие\отработавшие оргвзнос, к игре допущены не будут.

Сумма взноса

Жители Москвы и дальнего зарубежья: до 1 января 5 долларов, до 1 июня 7 долларов, далее 10.

Жители Санкт-Петербурга, Казани, Свердловска и других индустриальных центров России: до 1 января 1 доллар, до 1 июня 3 доллара, далее 5.

Жители Сибири, Дальнего Востока, небольших городов России, стран Содружества: до 1 июня 1 доллар, далее 3.

Варианты отработки: строительство (из расчета 1 день работы — 2 доллара, сумма взноса — по максимуму); по особой договоренности костюмы в игровой гардероб; реквизит; продукты в трактир на сумму взноса; помощь в работе полигонной команды (кухня, курьеры). Также оргвзнос может быть снижен для игроков, выбравших общественно полезные роли (например, трактирщика).

договор между мастерской командой и игроком

Панель навигации Сказки Стихи Пьесы Ролевые игры О себе Новости Ссылки Книга отзывов



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz