«Янки при дворе короля Артура»

Этикетка Страны Дураков

Все дороги ведут в Камелот...

Дурак ли ты? Если понимаешь, что да, увы, — значит, уже не дурак. Если не понимаешь — добро пожаловать в Британию! Замечательное местечко — дважды два здесь могут равняться пяти, восемнадцати с половиной, лунному зайчику или булочке с курагой. Звери и птицы у нас обычно неразговорчивы, чего не скажешь о наших дамах. Дороги хорошие (здесь вам не Ноттингам)… Так, о чем это мы? Ах, да, игру делаем. Естественно, про Англию. Король Артур, колдун Мерлин, Круглый стол (не путать с Овальным кабинетом и квадратным табуретом). Конечно, тебя встретят злопакостные драконы, великаны и прочие дивные фэйрис. Плененные чудищами принцессы рыдают в ужасных логовах. Чудища тоже плачут. Великие дела заждались, крыша трогается, пассажиров просят занять свои места!

Если после всего прочитанного ты полагаешь, что будущая игра — историческая реконструкция легендарной страны в несуществующем времени — ты не дурак… Хотя примерно так и обстоят наши дела. Ни в одной хронологии не найдешь дату завоевания Рима рыцарями Круглого Стола, ни на одной карте Англии нет Замка Веселой Стражи. И какой фэнтезийный дракон позволит, чтобы его безнаказанно дергали за многострадальный хвост?

Примеряй пеструю шапочку, мастери свой Экскалибур из ближайшей палки от швабры – и вперед. Веселиться со всей души, совершать великие подвиги ровно в четыре часа пополудни, делать, что хочешь и только то, что хочешь. «Была — не была. Когда ехать, сеньор? …Завтра, на рассвете!»

Вот и сказочке начало, дальше будут правила.

Методика вычисления идеального глаза идеального крота

Во-первых, немного о персонажах. Отнюдь не всякий житель Британии есть то, как он выглядит и ведет себя. Хотя принимать следует по одежке, а убегать куда повезет. Дальше – у каждого жителя Британии есть свой кодекс чести. В идеале каждый персонаж – рыцарь.

Действие движется так, как хочет и куда ему заблагорассудится, вмешиваться в игру — моветон. Все споры типа, чьи правила правильней и чья заточка мечей исторически достовернее, игроки решают между собой. Если договориться не получается, можно обратиться к первому встречному, он вас рассудит, чур потом не жалуйтесь. Первый встречный может отказаться от роли судьи до того, как услышал причину спора.

Мы не строим серьезных мин и не толкаем пафосные телеги в ту самую пропасть, дорога до которой вымощена благими намерениями. Но всему свое время – и шуткам тоже. Хлопком двумя пальцами одной руки по кисти другой персонаж заявляет о полной серьезности и искренности слов и поступков.

Вставочка об образе. Каждый житель Британии одевается так, как считает нужным (если не считает нужным, пусть не одевается). Из костюма должно быть понятно, кого ты перед собой видишь. За редким исключением, жители Британии умеют танцевать (хотя бы хоровод водить). Допустимо приглашение на бал сэра Магнитофона, в остальных случаях извольте обходиться тем, чем наградил вас Господь.

В очередных – традиции и приличия. Жители Британии по парадоксу английского языка обращаются друг к другу на «вы». Например «сэр рыцарь», «добрая девица», «дама и госпожа моя». За услуги, советы и прочая принято говорить «грамерси». В Замок Веселой Стражи ни под каким видом не допускаются дамы, даже переодетые. Неизменный обычай королевских домов – не садиться за обед прежде, чем не увидят какое-то чудо или не услышат о нем рассказов. Рыцарю крайне затруднительно отказать даме в просьбе. Даме следует терпеливо сносить знаки внимания рыцаря (послать за сердцем любимой охотничьей суки короля Пелленора можно, а к матери сына-бастарда, к сожалению, нет).

Самый близкий сердцу любого порядочного маньяка момент — боевые правила. Очевидно, хитов и прочих КД нет. Клинки – только деревянные. Каждый житель Британии представляет себе, как, чем и за что его могут рубить в капусту. Оружие, которое принято в королевстве: мечи — от коротких до трехручных, рыцарские копья, разбойничьи луки, великаньи дубины, злодейские отравленные ножи и острые язычки милых дам. Драконы к тому же дышат огнем и давят особо вредных противников бронированным пузом. Зверь Рыкает (временная потеря сознания и слуха, увы, неизбежна).

Пострадавший, если раны его опасны, передвигается только ползком, взывая о помощи. Легкораненый может сесть на коня и доехать до эскулапов. Исцелить раненого может также любая дама, перевязав рану своим платочком. Через час рыцарь бодр, весел и по гроб жизни обязан прекрасной даме за свое исцеление. Если же за час бедолага не встретит помощи – он покойник. Бывает оружие (например, копье Лонгин) наносящее неисцелимые раны.

Яды многочисленны, разнообразны, отличаются мерзким вкусом, цветом и запахом (с тролльской кухней не путать). Если не отыскать противоядие, преставишься через час. Зачастую противоядиями работают микстуры святого Сульпиция (на вкус еще гаже).

Чтобы добить поверженного противника, следует озвучить и обозначить «удар милосердия».

Вызов на поединок — дело серьезное. Способ боя определяет вызванный. Дама может назначить защитника или драться на неконвенционном оружии (стихах, загадках, вениках и т.д.). Отказ от поединка несовместим с честью.

Лошадьми в Британии назначаются палки с символическими лошадиными головами. Особенных преимуществ не дают, но на турнир без верного Росинанта не выйдешь. И пеший конного не догонит.

Назначает турниры король Артур, он же называет маршалов. На ристалище полагается являться умытым, трезвым и после исповеди. Прилично, когда рыцарь, выезжая на бой, украшает себя цветами Дамы Сердца. В турнирных поединках поверженных не добивают. Недостойно рыцаря на ристалище прибегать к колдовству, волшебству или магии. В спорном случае решение маршала обсуждению не подлежит, несогласных сажают задом наперед на коня и гонят с турнира шишками.

Осаду играет не менее, чем получасовое безобразие, с шумом, гамом, катапультами, менестрелями, тухлыми яйцами и прочими подручными средствами. Двухминутная тишина — повод к снятию осады. Далее, судьба замка решается поединком его владельца с рыцарем осаждающей стороны, а города подлежат штурму со стороны ворот. Ворота выбиваются по жизни. Великан может выломать кусок стены в любой ее части. Дракон может перелететь через стену или разбить ее хвостом. Зверь Рыкающий может распугать всех подряд. Осажденные могут кидать со стен камни (мешки с травой), лить смолу (холодную, жидкую манную кашу), швыряться дохлыми кошками и так далее. Уффф… Вроде все. Ах, да, напоминаем — причинение травмы, достаточной для обращения к врачу, выводит виновника из игры, если пострадавший не возражает. Если возражает — оба тяжело ранены.

Телесным наказаниям и пыткам рыцарей (дам тем паче) не подвергают, прочих порют, моют и кормят апельсинами.

Оглушить можно ударом дубины по верхней части спины (но бить в спину недостойно настоящего рыцаря). «Кулуарки» у жителей Британии не в ходу.

Связывают веревочными петлями на руках и ногах или «по жизни», по выбору жертвы.

Обыскивают или на словах или «по жизни», по выбору жертвы.

Сбежать из тюрьмы можно, если дверь не заперта. Запертой считается дверь, на которой висит закрытый замОк. ЗамОк без ключа открывают «по жизни».

Умерший персонаж закрывает лицо вуалью и в течение получаса молча ждет отпевания и похорон. Если дела души на земле не завершены, она может вернуться тенью, дабы свести счеты с жизнью. Если тело не похоронено с должным обрядом, на месте гибели заведется призрак. Персонаж может оставить на месте гибели вуаль со своим именем и удалиться на мастерскую стоянку, не дожидаясь похорон. Игрок, чей персонаж покинул мир, второй раз в игру не выходит.

Следующий интересный вопрос — волшебство и магия. Заклинатели и волшебники сами знают пределы своих возможностей, рыцарь сам решает, попал ли он в тенета колдовства. Например: фея Моргана велит «Замри «, сэр Кей подчиняется, если не колдовству, то приказу Дамы. Но, если на слово «ослеп « рыцарь закрыл ладонью глаза, он не может сказать, будто магия не сработала. Иногда, по особым случаям маги творят Великие Заклятья (пророчества, обрушения башен и прочие усмирения чудовищ). Это видно и слышно. Все, кому повезло лицезреть, попадают под чары, сам же маг в это время неуязвим.

У каждого жителя Британии есть гейс – врожденная особенность, «крестильный» подарок феи или колдовское проклятье. Например, поцелуи принцессы И. смертельны, а рыцарь Л. не может убить сову. Дать совет, как лучше обойти, сменить или исправить гейс, может фея или колдунья. С помощью неслучайных совпадений гейс может исполниться (например, принцесса Ш. уколет палец веретеном). Снять гейс невозможно.

Имущество естественным образом делится на побираемое и не побираемое. Отнять, выклянчить, украсть и т.д. можно: оружие, лошадь, вино из фляжки, сладости, приготовленную еду (котел вернуть!!!), знак внимания Дамы, подарок Рыцаря, камелотские золотые и прочую мишуру. Грабить обручальные кольца и нательный крест недостойно разбойника.

Безобразиев не нарушать или техническая часть балагана

Игра пройдет в первые выходные мая (30 апреля — 2 мая, с середины дня субботы по ночь с воскресенья на понедельник) 2005 года под Москвой. Полигон, как водится, глубоко запрятан. На полигоне следует оказаться не позднее 13-00 субботы. Заброска индивидуальная. Число игроков – около пятидесяти человек.

Последний срок подачи\подтверждения заявок — 29 апреля 2005 года. После этого срока — опаньки. Мастера оставляют за собой право отклонить заявку.

Игра проходит в реальном времени и пространстве, непрерывно (без ночных стоп-таймов) и может быть остановлена только в случае серьезного ЧП. К сожалению, на полигоне не предусматривается медицинской команды, поэтому мы просим игроков думать о своем здоровье и безопасности. Аптечка и мобильная связь будут, в случае ЧП или болезней обращайтесь к ближайшему мастеру.

Мастерского вмешательства в ход игры нет.

Памятка для порядочных рыцарей

Вести себя на игре следует хорошо, громко, но вежливо. Если кто-то пошел гнать «по жизни» — это дело его, но отнюдь не твое. С момента старта все происходящее творится в Британии и никак иначе. Если ты решил уйти из Британии насовсем — переставляйся на мастерку или езжай домой.

Палатка — игровая зона, пожизненное имущество в палатке — неприкосновенно.

В Британии нет и быть не может: сотовых телефонов, фотоаппаратов, пейджеров, видеокамер и прочих чудес враждебной техники в живом и вякающем состоянии (если ты, конечно не Янки). Отключи своего тамагочи!

Лес — хороший. Не будь туристом. Оставь в покое зеленые насаждения, содержи в чистоте лагерь, закапывай за собой мусорные ямы, перед отъездом пожги отходы. Неисторичный момент — сортиры уже придумали.

Если ты заболел или видишь больного в лагере, если стал свидетелем ЧП или пострадавшим от оного — НЕМЕДЛЕННО обращайся за помощью к мастеру.

Курить — можно. Сигарета моделирует сигарету.

Если ты умеешь оказывать первую помощь, жаждешь строить стены Камелота или просто горишь нездоровым желанием в чем-то помочь — постарайся поставить нас в известность.

Требования к заявке

Запрос подается не позднее 29 апреля 2005 года в электронном виде по адресу:

E-mail: nikab@mirakl.net

Телефон для связи: 4587857

Мастера в леденящий душу раз клянутся прочитать все запросы и ответить всем, кроме авторов запросов на: персонажей из любых исторических эпох, травниц, ирландцев, шотландцев, наемников, берсерков, королевских бастардов и обывателей. Женские роли принимаются только из списка. Командных заявок нет. Дети до шестнадцати лет прилагают к заявке записку от родителей с разрешением участвовать в игре или вписываются в заявку сопровождающего (только родственника). Незаявленные игроки нянчат мастерских младенцев (не менее двух) до тех пор, пока им не найдется место в этом мире.

Взнос до игры 150 рублей, с несовершеннолетних и иногородних – 100 рублей, с москвичей на полигоне – 200 рублей. Единственный вариант отработки – 8-часовой рабочий день на полигоне с мастерскими младенцами.

В запросе должны содержаться:

Паспортное имя, паспортный возраст, способ связи:

Хронические заболевания, противопоказания, аллергии, беременность:

Умение оказывать реальную медицинскую помощь\наличие аптечки первой помощи:

Служба в армии\опыт реальных боевых действий (да\нет):

На каких играх был и кем:

Имя персонажа:

Что из себя представляет:

Характерная черта персонажа:

Библиография:

Основными источниками для игры считаются: Мэри Стюарт «Хрустальный грот», «Полые холмы», «Последнее волшебство»; М. Твен «Янки при дворе Короля Артура»; Т. Мэлори «Смерть Артура»; сборник британских сказок «Сквозь Волшебное кольцо».

Мастера группы «Трилистник»

Ника Батхен
Эльдом (Вячеслав Султанбаев)
Венди (Светлана Вязкова)

Панель навигации Сказки Стихи Пьесы Ролевые игры О себе Новости Ссылки Книга отзывов



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz