«Заря свободы»

Общая вводная

Первый Государь Император Российской Империи, Петр Великий умирает, не оставив официального преемника. Наступила эпоха дворцовых переворотов. За последующий век на престоле сменилось девять императоров, возведенных на престол гвардией. Началось правление Александра Благословенного.

Российская империя находится на пике своего могущества. После разгрома Наполеона Европой управляет Священный союз под предводительством Государя Императора. Слава русского оружия гремит по всей Европе. Взят Париж, разбиты итальянские карбонарии, в Греции власть возвращена законному правительству. Начато массовое освоение Сибири. Основаны первые поселения на острове Сахалин. Южная Калифорния, по примеру Северной хочет просить защиты у российской Короны. Генерал Ермолов подавил беспокойства, возникшие в Имеретии, Гурии, Менгрелии, и присоединил к русским владениям Абхазию.

13 января 1822 года вышел указ о запрете деятельности всех тайных обществ и масонских лож, положивший конец почти вековой традиции государственного покровительства «вольтерьянцам». Свернута подготовка конституционной реформы. Коррупция в чиновничьей среде, спад внутренней торговли и промышленности, недостаток просвещения свидетельствовали, что государственный механизм не справляется с управлением страной.

19 ноября 1825 года в Таганроге умирает Александр I. Между 11 и 12 часами 27 ноября в большой церкви зимнего дворца служили обедню. После обедни назначен был молебен за здравие Государя Императора Александра Павловича.

Обстоятельства действия

Игра начинается 27 ноября, в шесть часов пополудни, с общего молебна. Предполагается, что один день в Петербурге соответствует неделе во внешнем мире. Игровые действия идут круглосуточно и непрерывно. На игре моделируется город Петербург, некоторые «иногородние» персонажи ведут эпистолярную игру и могут в любой момент приехать из-за границы. Все персонажи, на момент начала игры находящиеся вне Петербурга, проживают в мастерском лагере, все персонажи, выезжающие за пределы города, направляются туда же.

Основными игровыми локациями являются: Зимний дворец, Казанский собор, Сенат, Петропавловская крепость, казармы полков, дворцы высшей знати, доходные дома, Дом Русско-Американской компании, кондитерская Вольфа и Беранже, ресторан Тальона.

Моделирование

Строения

Дом состоит из игровой и бытовой частей. В бытовой части размещаются спальные палатки, неигровое имущество и хозяйственные костры, она должна быть огорожена непрозрачным материалом. Крайне не рекомендуется использовать бытовую зону для игровых действий. Игровая часть должна иметь очевидные стены и дверь, внутреннее убранство дома оформляется по усмотрению жителей. Желательно наличие горящего по ночам фонаря перед фасадом дома.

Костюм

Не предполагается исторической реконструкции костюмов. В качестве образцов можно ориентироваться на фильмы «Гусарская баллада», «Звезда пленительного счастья», «О бедном гусаре замолвите слово». Военным положены мундиры в цветах их полков, чиновникам — синие мундиры, жандармам — голубые. Дамы одеваются по парижской моде. Все офицеры обязаны иметь эполеты установленного образца (выдаются на полигоне), шпаги (сабли, шашки etc) и огнестрельное оружие.

Религия

Подавляющее большинство жителей Санкт-Петербурга — православные. Выходцы из Европы могут быть католиками или протестантами, выходцы из мусульманских регионов — мусульманами, лица иудейского вероисповедания, кроме купцов первой гильдии, государственных служащих и дворян не имеют права на жительство в Санкт-Петербурге.

При моделировании церковных служб не ставится алтарь и исключаются таинства. Все православные хотя бы раз в день посещают службу.

Медицина

Все игроки, чьи персонажи больны или беременны, указывают это в заявках и обязаны хотя бы раз в день посетить врача для осмотра. Информация о течении и лечении болезней известна только врачам и только они могут поставить диагноз, констатировать излечение или близкую смерть персонажа.

Жандармерия

Жандарм, выполняющий официальное поручение и имеющий письменный приказ, не может быть убит. В случае нанесения ему серьезного игрового повреждения, останавливается и считает до ста про себя, после чего может продолжать выполнение поручения. В процессе выполнения поручения жандарм не может отвлекаться ни на какие сторонние дела.

При задержании жандарму достаточно взять за любую часть тела, кроме головы и шеи, со словами «арестован». С этого момента оказывать сопротивление нельзя. Из запертой камеры бежать невозможно.

Боевые подразделения

Каждое боевое подразделение имеет знамя. Взять знамя имеет право любой офицер этого полка (в т.ч. бывший) и прямой начальник полка. Вся боевая сила полка поступает в распоряжение офицера, несущего знамя. Знамя можно передать офицеру, имеющему право его брать, но нельзя отобрать силой. Все военные, идущие строем за знаменем, считаются идущими в составе полка. Полк не может быть арестован жандармом. Остановить, задержать или каким-то образом изменить путь полка может только другой полк. Если при знамени вне казармы нет ни одного офицера, полк считается распущенным, для его сбора требуется не менее получаса. Оставленным считается знамя, лежащее более минуты.

Оружие

Огнестрельное оружие моделируется декорированным под исторический аналог пневматическим оружием, стреляющим шариком с краской. Перед каждым выстрелом нужно подорвать петарду. Не разорвавшаяся петарда моделирует осечку.

Пушка моделируется макетом, внешне похожим на орудие. Выстрелить может только артиллерист. Выстрел моделируется петардой с конфетти.

Граната моделируется петардой с конфетти. Кидать гранаты могут только обученные гренадеры.

Холодное оружие моделируется деревянными или текстолитовыми аналогами. Оно должно эстетично выглядеть и быть безопасным.

Все оружие должно пройти доигровую или предигровую проверку на безопасность.

Оружием могут владеть военные, жандармы и персонажи игроков, оговоривших это в заявке. Но обнаружение оружия у простолюдина, не имеющего особого разрешения, является поводом для ареста.

Военный регламент

Утром и вечером проводится общегарнизонная поверка, на которой обязаны присутствовать все офицеры гарнизона. Все военнослужащие несут службу. Наряды на день зачитываются на утренней поверке. Гарнизонная гауптвахта находится в Петропавловской крепости. Каждые шесть часов производится выстрел из пушки Петропавловской крепости для обозначения времени.

Питание

Все военные и арестанты могут столоваться при полковой кухне в Петропавловской крепости. Господа придворные обычно приглашаются к столу императорской фамилией. Господа чиновники обедают в ресторане Тальона. Все прочие обыватели столуются у себя дома. В кондитерской подают кофе, пирожные, сласти и посещают ее преимущественно дамы. В Английском клубе подают чай и сигары, а вот дам туда, увы, не пускают.

Экономика

Экономика на игре не моделируется. Всем игрокам выдаются деньги на момент начала игры. Крупные денежные операции можно осуществлять через государеву казну. От долга «под вексель» можно бегать, долг «под честное слово» нужно отдать в срок любой ценой.

Связывание и задержание

Связывать можно только человека, не оказывающего сопротивления. Связывать можно «по жизни» или под честное слово по выбору игрока. Связанный под честное слово не может освободиться самостоятельно. Моделируется накидыванием веревочной петли на руки. Связанный «по жизни» может пытаться развязаться «по жизни» любым способом, кроме использования «пожизневых» ножей, находящихся при связанном.

Двое и более человек могут задержать одиночку, взявшись за руки вокруг него. Нельзя прорывать круг силой и проползать под руками, можно уклоняться или использовать оружие. Задержанного можно связать.

Боевое взаимодействие

Возможны три типа боевых взаимодействий: между одиночками, между боевыми подразделениями и боевыми подразделениями против одиночек.

При боевых взаимодействиях одиночек для перезарядки огнестрельного оружия нужно держать его двумя руками и считать до ста.

При взаимодействии боевых подразделений перезарядки оружия не требуется. Боевое подразделение сохраняет свои свойства, пока есть хоть один офицер, могущий держать знамя. Все военные в строю под знаменем могут принимать участие в бою. Вооруженные гражданские, присоединившиеся к полку, считаются одиночками, могут вести огонь только по другим одиночкам и им требуется время на перезарядку.

При взаимодействии подразделения с одиночками, одиночки не могут убить или ранить кого-то в полку. Полк может свободно вести боевые действия против одиночек. Военный, покинувший строй, считается одиночкой. Военные, оставившие знамя, считаются группой одиночек. Полк, потерявший всех офицеров, считается разбежавшимся в панике; потерявший всех военных — перебитым.

Оглушения, кулуарки и рукопашный бой не допускаются.

ТБ

Человек, намеренно стреляющий в голову, может быть снят с игры. Для холодного оружия непоражаемы голова, шея, пах и кисти рук. Игрок, намеренно бьющий в непоражаемую зону, может быть снят с игры. Удары холодным оружием не должны оставлять травм (ссадины и синяки считаются). Игрок, нанесший травму, может быть снят с игры.

Ранения

Раной считается: для огнестрельного оружия отметка краской; для артиллерии и гранат попадание конфетти; для холодного оружия — почувствованное касание.

Ранения в конечность приводят к неподвижности конечности до осмотра медиком, ранение в корпус приводит к невозможности самостоятельного передвижения до осмотра медиком. Игрок может самостоятельно счесть, что его персонаж получил смертельные повреждения.

Персонаж может быть добит ударом холодным оружием в сердце либо подрывом петарды при приставленном к сердцу огнестрельном оружии.

Степень тяжести раны, смертельность и время излечения определяются медиком при осмотре. Огнестрельное ранение в корпус обычно в итоге приводит к смерти.

Своевременная перевязка раны будет способствовать скорейшему излечению.

Про отчуждаемость вещей

Отчуждаемыми являются знамена, эполеты, оружие и игровые деньги. Любой другой предмет игрок может передать только добровольно.

Спальная палатка является неигровой территорией (вход в нее и заимствование каких-либо вещей без разрешения хозяина воспрещаются). Персонаж игрока, отказывающийся покинуть неигровую территорию, считается арестованным/мертвым.

О игроках и персонажах

Игрок может в любой момент счесть, что его персонаж умер. Игроку, чей персонаж умер, рекомендуется дождаться погребения. Воскрешение персонажа невозможно. Игрок может вывести персонажа из игры на время, объявив об отъезде «в имение» и покинув игровую территорию.

Игроки, окончательно вышедшие из игры могут уехать в город или дождаться окончания игры на мастерской стоянке. В новой роли игрок может быть выпущен только при исключительных обстоятельствах, не ранее, чем через шесть часов, не более одного раза, мастера не гарантируют возможность повторного выхода.

Маскироваться под персонажей, на полигоне присутствующих, можно по жизни и без ограничений. Также можно переодеться в абстрактного крестьянина, цыгана, солдата, мужчину, женщину и т.д. Если персонаж хочет замаскироваться под конкретную, не присутствующую на полигоне личность, ему следует оповестить мастерскую команду не менее чем за час.

Если игрок хочет заявиться персонажем противоположного пола, он должен прийти на личную встречу с мастерами. Если мастера не опознают маскировку, игрок может быть пропущен персонажем противоположного пола, о чем будет выдан неигровой документ.

Замаскированный персонаж опознается по жизни.

Правила поведения на полигоне

1. Все нарушения УК РФ будут доводиться до сведения органов внутренних дел и пресекаться по мере сил мастерской командой.

2. Нельзя вести неигровые разговоры (анекдоты, песни и т.д.) так, чтобы их слышал хоть кто-то играющий. Это считается игровым нарушением общественного порядка и может быть пресечено жандармерией. Люди, активно мешающие окружающим, могут быть удалены с игры.

3. Не следует вести активную игру, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения. За любое нарушение правил в нетрезвом виде, игрок может быть удален с игры.

4. Со всеми пожизневыми болезнями, травмами и ЧП следует обращаться на мастерскую. Если вы стали свидетелем ЧП, оповестите пожалуйста мастеров.

5. Фото- кино- и видеосъемка во время игры разрешены только в пределах бытовой зоны. Следует воздержаться от разговоров по мобильному телефону без крайней необходимости. Замаскированный магнитофон с аутентичной музыкой может быть использован в ресторане, театре или бальной зале, где изображает оркестр.

6. Автомобили оставляются возле мастерского лагеря и на время игры на полигон не допускаются.

7. Следует воздерживаться от порубки живых деревьев без крайней необходимости. Не следует втыкать топоры, ножи и гвозди в живое дерево.

8. Не следует разводить костры в непосредственной близости от деревьев. Костры рекомендуется окапывать.

9. Создание зоны экологической опасности (мусор на стоянке, вылитое в реку жидкое мыло и т.д.) гарантирует виновному штрафные работы по уборке полигона.

10. По окончании игры следует привести в порядок свою стоянку и ликвидировать весь мусор в окрестностях лагеря.

11. Съезжая до официального окончания игры следует оповестить мастеров о своем отбытии (чтобы потом не искали).

Организация

Игра «Заря свободы» состоится с 27 по 30 июля, под Москвой. Длительность игры — трое суток (вечер четверга — вечер воскресенья). На полигон следует прибыть не позднее середины дня четверга.

Игра ориентировочно рассчитывается на 150-200 человек.

Сумма оргвзноса 10$ до 2 июня, далее 15$, на полигоне 20$ (иногородние 15$). Оргвзнос не платят пожизневые дипломированные медики, готовые оказывать помощь на игре; игроки, взявшие социально значимые роли (повар и т.д.); дети до 16 лет; жители Зауралья; иностранцы. Об отработке или снижении взноса следует договариваться до 2 июня.

Последний срок подачи заявок — 2 июня 2006 года. После этого срока мастера не гарантируют рассмотрение заявки и ответ игроку. Группы более трех человек должны заявить ответственного за группу. Дети до 16 лет допускаются к игре только в сопровождении взрослых, с письменного разрешения родителей. Игроки без заявки, а также те, кто привез их на полигон, к игре не допускаются.

Игра проходит в реальном времени и пространстве, непрерывно и может быть остановлена только в случае серьезного ЧП.

Авторы проекта: Эльдом (Султанбаев Вячеслав), Ника Батхен и мастерская группа «Трилистник».

Заявка

Игрока

Имя игрока:

Паспортное имя, паспортный возраст, способ связи, город проживания:

Хронические заболевания, противопоказания, аллергии, беременность:

Способ сдачи оргвзноса:

Желание\возможность помочь в подготовке и проведении игры (спонсорская помощь, участие в охране, предоставление транспорта, предоставление\доставка реквизита, оказание медицинской помощи, участие в строительстве, помощь в послеигровой уборке полигона и т.д.):

Вероятность появления на игре (точно буду, высокая, 50 на 50, низкая):

Участвовали ли в предыдущих играх нашей команды и в каких ролях:

Что вы ждете от игры:

Персонажа

Формуляр
(публичная информация)

Имена:

Сколько от роду лет:

Мерою (рост):

Какие имеет приметы (краткое описание внешнего вида):

Из какого состояния (описание социального и имущественного статуса):

Для служилых – в службе находится с которого времени:

В продолжение всей службы где и когда был, имеет ли награды:

Российской грамоте читать и писать умеет ли:

Не был ли по суду и без суда в штрафах, когда и за что именно:

Холост или женат, имеет ли детей:

В комплекте или сверх и где находится:

Описание
(частная информация)

Краткая биография:

Друзья, связи, знакомства:

В каких тайных обществах состоял (состоит):

Болезни и увечья (если есть):

Долги и закладные, недвижимое имущество, крепостные (если есть):

Особые умения, владение оружием и иностранными языками:

Панель навигации Сказки Стихи Пьесы Ролевые игры О себе Новости Ссылки Книга отзывов



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz