Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров,
Жили книжные дети не знавшие битв,
Изнывая от детских своих катастроф.
Детям вечно досаден их возраст и быт,
И дрались мы до ссадин, до смертных обид,
Но одежды латали нам матери в срок,
Мы же книги глотали, пьянея от строк.
Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз.
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.
И пытались постичь мы, не знавшие войн,
За воинственный крик принимавшие вой,
Тайну слова, приказ, положенье границ,
Смысл атаки и лязг боевых колесниц.
А в кипящих котлах прежних войн и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов,
Мы на роли предателей, трусов, иуд
В детских играх своих назначали врагов.
И злодея слезам не давали остыть,
И прекраснейших дам обещали любить.
И друзей успокоив и ближних любя,
Мы на роли героев вводили себя.
Только в грезы нельзя насовсем убежать,
Краткий бег у забав, столько поля вокруг.
Постараться ладони у мертвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.
Испытай, завладев еще теплым мечом,
И доспехи надев, что почем, что почем?!
Испытай, кто ты - трус иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус настоящей борьбы.
И когда разом рухнет израненный друг
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг,
Оттого, что убили его, не тебя.
Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал,
По оскалу забрал - это смерти оскал,
Ложь и зло, погляди, как их лица грубы,
И всегда позади воронье и гробы.
Если путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем,
Значит, нужные книги ты в детстве читал.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа, наблюдал свысока,
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем.
В этой песне В.С. Высоцкого наилучшим образом заданы правила будущей игры. А старая Англия, в которую мы играем, уже пропета в народных балладах, снята на пленку Тарасовым, рассказана Маршаком — вряд ли мы подберем слова вернее. Читайте, смотрите, думайте…
«… Я дерусь, потому, что дерусь!…»
Портос
От рождения и до смерти человек существует в рамках чужих «хорошо» и «плохо». Родители и наставники, закон и церковь, обычаи и приличия задают разметку дороги жизни. Но однажды любой решает — что он сам должен миру и людям. Для одного долг — помочь бедняку, для другого — предать сюзерена, чтобы спасти короля, для третьего — доказать самому себе, что никому ничего не должен. Можно убить человека, можно обесчестить имя и память о нем, но сбивать с выбранного пути — все равно, что кричать комете, куда лететь. А сорвавшийся сам просто падает вниз и становится пшиком в придорожной канаве.
«… В той живописной местности веселой Англии, которая орошается рекою Дон, в давние времена простирались обширнейшие леса, покрывавшие большую часть красивейших холмов и долин, лежащих между Шеффилдом и Донкастером. Остатки этих огромных лесов и поныне видны вокруг дворянских замков Уэнтворт, Уорнклифф-парк и близ Роттерхема. По преданию здесь некогда обитал сказочный уонтлейский дракон…
Таково главное место действия нашей повести, по времени же - описываемые в ней события относятся к концу царствования Ричарда I, когда возвращение короля из долгого плена казалось желанным, но уже невозможным событием…»
Вальтер Скотт
Который нынче год знает разве что тощий монашек, который, скрипя пером, составляет хроники графства в назидание неразумным потомкам. Прошлой осенью война кончилась. Доблестные рыцари возвращаются из Палестины — кто без страха и упрека, кто без рук или без ног. Предусмотрительные — распоряжаются землями и угодьями крестоносных соседей. Вроде бы Робин Локсли, что засел в Шервудском лесу со своей бесшабашной братией, тоже раньше носил доспехи и крест на плаще. Впрочем, прадеды говорили, что Робин-В-Колпаке — славный сакс и последний защитник английской земли от жестоких норманнских баронов… А веселые йомены спорят — Робин Зеленый Плащ? Он же родом из вольных лучников! Кто еще смог бы сбить с головы шерифа шляпу так, что не сдвинулось ни волоска на сиятельной плеши? Даже вечно угрюмый виллан готов биться на кулачках — Добрый Робин когда-то носил заржавелый ошейник раба, но однажды ушел в леса. И хромой стрельник из Трента переплавил у себя в горне опозоренное железо и отковал наконечники для стрел. Оттого-то Робин Гуд и не знает промаха…
… Если идти по графству без всякой цели, рано или поздно упрешься носом в городские ворота — все дороги ведут в Ноттингам. Славный город сидит посреди лесов, как изюминка в пироге. С гордых каменных стен свисают пестрые флаги, мостовые звенят под копытами рыцарских лошадей и скрипят от тяжелых телег. На торжище у ратуши шум с утра — продают и скупают топоры и косы и гвозди в подковы, сукно на плащи и беленый лен на рубашки, добрый эль в пудовых бочонках, яйца, рыбу и прочий немудрящий товар. Для торговцев и путников днем и ночью открыты таверна «Перстень Короля Гренадского» и гостиница «Три Мудреца». Брайдуэлл — самая прочная тюрьма в графстве — тоже ждет дорогих гостей. Особняком стоит замок лорда Уэверли, графа Ноттингамширского. Сам хозяин пропал в Святой Земле, поэтому его юную дочь неотступно охраняет Ральф Мэрдок, шериф Ноттингамский.
Понтефракт, замок Гая Гисборна, кипит растревоженным муравейником — хозяин вернулся из дальних странствий и наводит порядок в своих владениях. В Роттервудском аббатстве переполох — прямо от алтаря украли потир, кадильницу и даже покров на мощи святого Гильбера, вышитый чистым золотом. В замке Уэнтфорт который день плачут женщины — не сегодня-завтра придут отнимать за долги родовые земли. В Локсли судачат, мол неурожай будет, в Бернисдэле бочар местный черта под кустом видел, в Сайлсе мужики на суку баронского егеря вздернули — быть беде…
А еще в графстве шастают по дорогам вороватые цыгане, меряют мили босые монахи, смущают народ шутники-жонглеры, под надежной охраной следуют к женихам заплаканные наследницы… А еще где-то там — в замке ли, в городе, у лесного костра, на глинистой серой дороге — тот, кто будет ты.
— За что, за что же злой шериф
Их на смерть осудил?
— С оленем встретились в лесу …
Лес королевский был.
Баллада о Робин Гуде и бедной вдове
Согласно английским законам, суд и расправу в графстве на время отсутствия графа Ноттингамширского вершит шериф. Он вправе казнить смертью или усекновением членов, заключать в тюрьму и назначать денежные пени.
Дела о браке, разводе, прелюбодеянии, нарушении клятвы жениться и преступлениях против веры решаются судом Церкви.
Сеньор вправе судить своего виллана и казнить, как заблагорассудится. Виллан не смеет обжаловать приговор. Сеньор не вправе убивать и калечить виллана безвинно.
Душа и тело раба в руке его господина. За вину скота и раба в суде отвечает владелец.
Удостоверить личность жителя Ноттингамшира можно по свидетельству двух уважаемых граждан. У королевских посланцев есть верительные грамоты. У дворян — гербы.
Доказательством свободы по праву рождения служит грамота на владение землей или домом, если оной нет — запись в церковной книге, если и этого нет — дело решает шериф.
«… Что бы ни говорили тебе, отвечай Pax vobiscum!…»
Вальтер Скотт
Все жители графства (кроме сарацинов, цыган и евреев) — католической веры и крещены при рождении. Все католики знают наизусть «Pater noster», крестятся справа налево и умеют повторять за священником слова мессы. Проповеди и молитвы возглашаются на латыни.
Читать и комментировать Библию без священнослужителя, молиться и проповедовать не по латыни, поминать всуе имена Господа нашего, девы Марии и святых — ересь и грех смертный.
«… На подмогу шерифу четыре с половиной пенни; при объезде шерифа два пенни сельдяных денег. Еще вилланскую подать, плату за выпас свиней, сбор на починку мостов, погайдовый сбор, меркет, гериет и герзум…»
М. Гершензон «Робин Гуд»
Согласно эдикту принца Джона, из Нотингамшира в казну должна поступать определенная сумма денег на выкуп короля Ричарда. Поэтому с каждого дома, с каждой семьи и с каждого промысла взимаются налоги. Ведает сбором выкупа шериф Ноттингамский.
За неуплату налогов, равно как и за невыполнение обязательств по долговым распискам, имущество преступника продается с торгов. Если вырученных денег мало, неплательщика помещают в долговую яму. Если должник неимущий, его отдают внаем до покрытия суммы долга с процентами.
На любое недвижимое имущество (строение, земли, воды и т.д.) полагается грамота на владение. На движимом имуществе (скот, рабы) есть ошейники с указанием имени хозяина.
Сделка, долговое обязательство, право владения и так далее без письменного подтверждения недействительны.
«… Дукаты христианские мои!…»
Вальтер Скотт
Медный пенни и серебряный шиллинг узнает всякий, благо чеканят их только в Лондоне. А оценить золотой иначе, чем по весу и чистоте, порой не возьмется даже меняла.
«… Неправ профессор, не так все было!…»
Народное творчество
Игра основана на фильме «Стрелы Робин Гуда». Поэтому «всамделишность» доспеха, прикида или поступка важнее исторического «как-оно-там-было-на-самом-деле». Логика сюжета превалирует над «пожизненными» мотивациями персонажей. При выборе образа действий правильнее «соблюсти стиль», нежели добиваться достоверности реконструкции.
«… И вдруг в свите зашептались, но кто шепнул первым, трудно было сказать: Уж не король ли это? Быть может, это сам Ричард Львиное Сердце?…»
Вальтер Скотт
Персонаж есть то, как он выглядит и ведет себя. При переодеваниях, маскировке и т.д. следует закладывать в образ деталь, по которой персонаж может быть однозначно опознан.
Возможности, знания, логика действий персонажа — личное дело игрока.
Персонаж ограничен только собственными понятиями о долге и чести.
Ни один из персонажей игры не наделен способностями, умениями и возможностями, превышающими человеческие.
Волшебство есть… для тех, кто его встретил. Верить или не верить - дело персонажа.
Умерший персонаж не может быть воскрешен.
«… Да понимаете ли вы, что все короли, рыцари и ученые в прежние времена отдали бы свои короны, шпоры и книги, чтобы научиться тому, что вы сейчас невзначай совершили…»
Р. Киплинг «Сказки Старой Англии»
Игра проходит в реальном времени, непрерывно и может быть остановлена только в случае полного ЧП. Все и всё на полигоне участвуют в миракле.
Конфликты типа «попал — не попал» ликвидируются игровыми методами согласно правилам. Спорные ситуации, не описанные в игротехнике, разрешаются участниками, исходя из логики сюжета и здравого смысла. Раздувание конфликта до неигрового являются нарушением правил.
Совершенное «по игре» действие не может быть отменено.
Игрок свободен в любой момент прекратить игру и покинуть игровую территорию.
Заболевший игрок вправе на время лечения выключить из игры своего персонажа.
В случае жизненной необходимости игрок вправе «под честное слово» оставить персонажа на месте вынужденного пребывания и сходить в свой лагерь за лекарствами, едой, теплой одеждой и т.д. Нарушение обещания «под честное слово» является нарушением правил.
Мастера на полигоне участвуют в игре только посредством своих персонажей игровыми методами согласно правилам. Консультации, разрешение конфликтов и т.д. проводятся только на мастерской стоянке.
Мастера оставляют за собой право прервать игровую ситуацию, если она угрожает жизни игроков.
Мастера оставляют за собой право вмешательства неигровыми методам в ответ на неигровые действия.
«… Дом сгорел, зато ворота целы…»
Шамас Мак Манус
Дом — площадка, огороженная конвертами\занавесками, с дверью, замком с ключом и очагом. Войти в дом можно, только открыв замок или разобрав «по жизни» все стены вручную. Выйти из запертого дома без ключа\отмычек невозможно.
Замок имеет сплошные стены высотой не менее 1,5 м, ворота и засовы. Можно отстраивать на территории замка «комнаты» (действуют как дом). В замок с запертыми воротами и хотя бы одним живым и бодрствующим персонажем внутри можно войти только посредством штурма.
«… Он посмотрел на Гая Гисборна, по лицу которого бегали муравьи, и на обломки щитов, и на осколок меча, неподвижно торчавший в корявом стволе, и рассмеялся, потому что трудолюбивый паук успел уже натянуть прозрачную сетку между клинком, дубовой корой и колючим цветком боярышника…»
М. Гершензон «Робин Гуд»
В общем случае одно попадание дает легкую рану, два — тяжелую, но пострадавший имеет право определить тяжесть урона, согласуясь со здравым смыслом (две царапины по предплечью очевидно нанесут меньше вреда, чем прямой колющий в солнечное сплетение).
Непоражаемая зона: голова, шея, пах; попадания в кисти и стопы не засчитываются.
Чтобы убить раненного персонажа, нужно добить его однозначным ударом.
Доспехи защищают только то, что прикрывают.
Клепаный и кожаный доспех спасают от одного попадания, кольчуга — от двух, латы — от трех. Кольчуга и латы не пробиваются одноручным клинковым оружием. Носить мечи и латы имеют право только дворяне. Рукой в кольчужной перчатке можно перехватывать клинок.
Оружие предпочтительно деревянное. Топоры и алебарды с лезвиями из жесткой резины. Копья со смягчением из резины. О допуске тексталитового оружия, луков, арбалетов и стрел договариваются с каждым конкретным игроком заранее.
Не допускается: опасное (разбалансированное, плохо гуманизированное и т.д.) и халтурно сделанное оружие; некрасивые и не дающие защиты доспехи. Желательно заявить оружие и проверить мастерство контроля до игры.
Оружие, не прошедшее проверку на безопасность, следует оставлять в мастерском лагере до конца игры.
Исход попадания в непоражаемую зону определяет пострадавший (саморанение, оба ранены и т.д.) Игрок, виновный в нанесении пожизненной травмы серьезнее синяка, должен отправится на мастерскую стоянку.
«… Между прочим, — сказал Пашка, — у тебя отстрелена правая пятка. Пора бы тебе истечь кровью…»
А. и Б. Стругацкие «Трудно быть богом»
Оглушение производится в небоевой обстановке легким ударом рукоятью оружия или подходящим тяжелым предметом по верхней части спины со словами «оглушаю». Вырубает на срок от пяти минут и больше.
Связывание осуществляется либо «под честное слово», либо по жизни с правом развязываться. Вид связывания выбирает пострадавший.
Заковать в кандалы, расковать, надеть ошейник раба и т.д. может только кузнец.
Обыск осуществляется либо «под честное слово» с выдачей всего игрового имущества либо по жизни. Вид обыска на усмотрение обыскиваемого.
Арест производится удержанием за руки двумя стражниками. Если уже схватили, сопротивляться бесполезно.
Пытки осуществляются либо «под честное слово» с правдивыми ответами на вопросы либо на усмотрение игроков, но без физического воздействия (обозначать воздействие можно).
Заключенного следует содержать в укрытом от холода и дождя помещении, кормить трижды в день и водить в отхожее место. Из закрытого «по игре» помещения сбежать, не открыв замок, невозможно.
Казнь осуществляется на усмотрение игроков без причинения физического вреда казнимому.
«… Не стыдно ли вам! — кричал де Браси своим солдатам. — Какие же вы стрелки, если эти два пса хозяйничают под стенами замка!…»
Вальтер Скотт
Штурмы замков ведутся через ворота и штурмовую стену по жизни. Проходить, стрелять, тыкать копьями сквозь нешутрмуемые стены нельзя. Перелезать через стены вовнутрь можно только при помощи штурмовых лестниц или веревок. Сбрасывать штурмовые лестницы нельзя (затаскивать в крепость можно). Со стен можно стрелять и сбрасывать камни (мешки с травой; попадание — тяжелая рана, доспехи не защищают).
Таран моделируется бревном. Ворота и стены разрушаются тараном по жизни.
Город Ноттингам штурмуется отрядом состоящим не менее, чем из 10 бойцов.
«… Спущусь я в долину. В обители той
Пусть кровь отворит мне сестрица…»
Баллада о смерти Робин Гуда
Легкое ранение в общем случае мешает быстро ходить, носить тяжести, драться двуручным оружием, пользоваться поврежденной конечностью и т.д. Без лечения не заживает. От перенапряжения переходит в тяжелую рану.
Тяжелое ранение в общем случае не позволяет самостоятельно передвигаться и громко говорить. Без лечения раненый умирает за полчаса.
Скорость и способ выздоровления определяет лекарь. За помощью можно обращаться к городскому цирюльнику, аптекарю, монахиням женского монастыря и рыцарям-госпитальерам.
Яд моделируется заявленным на параде способом. Через полчаса после отравления пострадавший неизлечим, через час — умирает. Способы излечения знают врачи и алхимики.
Болезни, беременности и прочие неприятности отыгрываются по мере разумения персонажа. Диагноз уточняют лекари.
«… Могилу просторную вширь и в длину
Мне вырой — и люди пройдут
И скажут: Под деревом этим лежит
Храбрый стрелок Робин Гуд!…»
Баллада о смерти Робин Гуда
После смерти персонажа игрок связывает для похорон куклу из травы, веток и т.д., оставляет на месте гибели «тело», характерную деталь прикида и все побираемые игровые вещи, надевает белый хайратник и молча идет на мастерскую стоянку. Через несколько часов отдыха он может выйти в игру второй раз в заранее подготовленной или созданной на месте роли.
Пока персонаж не похоронен, игрок не вернется в игру.
Игрок, убитый второй раз, в игру не возвращается и дожидается окончания игры на мастерской стоянке.
«… Если ты купишь мясо —
С мясом ты купишь кости…»
«Стрелы Робин Гуда»
Игровое имущество — имеющее смысл для персонажа. Побираемое игровое имущество помечено мастерской лентой с именем владельца и может переходить от игрока к игроку. Побираемое недвижимое имущество (дом, замок, земли) переходит от владельца к владельцу посредством грамоты на владение. Игровые деньги и документы являются побираемым имуществом; не менее трети от наличных игровых денег следует носить в кошеле на поясе. Продавать, передавать, закладывать и т.д. можно только побираемые вещи.
Непобираемое игровое имущество (детали прикида, антураж, доспехи, луки и т.д.) уничтожается при попытке его отчуждения и выходит из игры насовсем. Чтобы «украсть» непобираемую вещь, следует обойти с ней вокруг игрового лагеря и положить на место с запиской «украдено». Если в процессе обхода вора заметят, кража не считается, вещь следует вернуть. При «изъятии» непобираемого имущества следует оставлять жертве костюм (пояса, головные уборы и украшения «аннулировать» можно).
Палатка сама по себе не является игровым имуществом, но должна быть снята при конфискации, продаже, разрушении и т.д. дома. Выселение производится с 10 утра до 8 вечера. На сбор вещей дается час.
Личные вещи игрока изъятию не подлежат. Котелок, топор и прочие предметы быта могут быть изъяты только с разрешения хозяина. Рюкзак — неигровая территория и обыску не подлежит, поэтому игровое имущество в нем или не держат вообще или выдают «под честное слово» при обыске.
Воровство моделируется воровством. Воровать можно только побираемое игровое имущество. Случайно прихваченные непобираемые вещи следует отнести на мастерскую стоянку с указанием имени владельца.
После игры в обязательном порядке сдайте все попавшие к вам игровые вещи на мастерскую стоянку!!!
За порядком следят мастера и команда обеспечения. В случае любого пожизненного ЧП следует обращаться к ним.
«Пожизненые» разговоры следует вести так, чтобы они не мешали никому из посторонних участников игры (например, шепотом в палатке).
«Пожизненые» концерты, празднования и т.д. можно проводить в специально отведенном месте (поляна рядом с мастерской стоянкой).
Если в палатке лежит больной или спит маленький ребенок, следует вывешивать «белый флаг», объявляющий палатку неигровой зоной.
Выход из игры при посторонних (кроме случаев болезни и ЧП) является нарушением правил.
Игроку, досрочно выбывшему из игры, следует переселиться на «пожизненную» стоянку рядом с мастерской.
В случае перехода игрового конфликта в пожизненный, участники отправляются на мастерскую стоянку для разрешения спора. В общем случае виноватым считается игрок, начавший выяснение отношений.
Мастера настоятельно просят воздержаться от использования сотовой связи, фото- и видеосъемки на полигоне с момента старта игры до ее завершения. В случае экстренной необходимости следует пойти на мастерскую стоянку и звонить оттуда.
«… В этой речке утром рано
Утонули два барана…»
С. Михалков
За нарушения УК РФ (нанесение травм разной степени тяжести, употребление наркотиков и т.д.), помимо игровых санкций, игроки могут быть переданы органам власти. На полигоне скорее всего будет пост милиции, поэтому лучше не брать с собой предметы, запрещенные к ношению УК РФ.
Сухого закона нет, игрок имет право пить, сколько хочет, пока опьянение не мешает ему играть. Но за любое нарушение правил в нетрезвом виде игрок может быть удален с игры.
Следует воздерживаться от порубки живых деревьев без крайней необходимости.
Создание зоны экологической опасности (мусор на стоянке, вылитое в реку жидкое мыло и т.д.) гарантирует виновному штрафные работы по уборке полигона.
За жизнеобеспечение в игровом лагере (приготовление пищи, постройка и содержание в порядке отхожих мест, вызов врача к больным, оповещение мастера о ЧП и т.д.) отвечает капитан команды\глава поселения.
По окончании игры следует привести в порядок свою стоянку и ликвидировать весь мусор в окрестностях лагеря.
На мастерской стоянке есть врач и аптечка. Рекомендуется обращаться за помощью в случае любой сколь-нибудь серьезной травмы или заболевания. Следует оповестить врача о серьезных хронических заболеваниях, тяжелых аллергиях, беременности.
Съезжая до официального окончания игры следует оповестить мастеров о своем отбытии (чтобы потом не искали).
Игра состоится 21-24 августа под Москвой; предполагается 100-120 участников. Заезд и выез организованные, о времени и месте встреч будет объявлено. Заезд проходит с 18 по 21 августа. Чтобы попасть на игру необходимо подать заявку, получить подтверждение, переговорить с мастером и сдать оргвзнос.
Тариф взноса един для всех игроков и составляет 150 р до 10 августа, 200 р до 20 августа и 300 р. при выплате на полигоне. Отработка (встреча игроков, стройотряд, вышивание флагов и т.д.) приветствуется. Договариваться об отработке следует до 10 августа. Медики, трактирные команды и дети до 16 лет взнос не платят. Взносы ремесленников и купцов, если они везут товары для обращения в игре, могут быть снижены или аннулированы.
Последний срок внесения изменений в правила — 1 августа. Подавая заявку, игрок соглашается с правилами игры и попадает под их юрисдикцию.
«… В деревне парень был рожден
И день, когда родился он,
В календари не занесен —
Кому был нужен Робин…»
Все заявки, присланные в срок, кроме перечисленных ниже, будут рассмотрены и о результате будет сообщено. Не принимаются игроки на роли: персонажей-нелюдей, персонажей «из других переводов», бастардов, магов, травниц, берсерков. Заявки на наемников, девушек в мужском платье, коронованных особ, тамплиеров, язычников, иностранцев и т.д. не рассматриваются в общем порядке, но мастера оставляют за собой право пригласить игроков на эти роли.
Перед подачей заявки рекомендуется ознакомиться с литературой, посмотреть фильмы по игре и прочитать историческую справку. Также следует убедиться в жизнеспособности и сюжетообразующей активности персонажа.
Хорошо, если есть не менее трех вариантов взаимодействия персонажа с игрой, например: йомен Джон торгует ремнями и перевязями на рынке в Эн; ухаживает за горничной в замке Эм; с обедни до повечери украшает собой пейзаж на холме у дороги в Экс; горничная Мэри, знает от кого именно беременна ее молодая хозяйка А, в ссоре со своим братом - королевским лесничим О, прячет в корсаже украденное «страшно важное» донесение от шпиона Э о прекрасном рыцаре У.
В случае командной заявки принимаются (и могут быть отклонены) вводные от каждого члена команды, плюс капитан заявляет команду, как единое целое (ферму, монастырь, гильдию и т.д.). Численность команды — не более 10 человек.
Последний срок подачи заявок — 10 августа 2003 года. После этого срока все заявки будут отклоняться без рассмотрения.
В заявке должно содержаться:
Имя игрока:
Паспортное имя, паспортный возраст, способ связи, город проживания:
Хронические заболевания, противопоказания, аллергии, беременность:
Способ сдачи оргвзноса:
Желание\возможность помочь в подготовке и проведении игры (спонсорская помощь, участие в охране, предоставление транспорта, предоставление\доставка реквизита, оказание медицинской помощи, участие в строительстве, помощь в послеигровой уборке полигона и т.д.):
Вероятность появления на игре (точно буду, высокая, 50 на 50, низкая):
Укажите ваши роли на играх "Том и Джил" и\или "Королева Роз" и степень "подходящести" к вам этих ролей (от 1 до 10):
Что вы ждете от игры:
С чем бы не хотели столкнуться на полигоне:
Имя персонажа:
Место рождения, возраст:
Происхождение, национальность:
Вероисповедание, образование, грамотность:
Место нынешнего проживания:
Социальный статус, профессия:
Покидал ли персонаж пределы графства, страны (если да, то где был):
Ближайшее окружение (родственники, сослуживцы):
Социальные связи и отношения (вассалы, сюзерен, должники, рабочие, знакомые, недоброжелатели, соседи и т.д.):
Участие в интригах, заговорах, тайная информация, секретные документы, запрещенные книги и т.д.:
Краткая биография:
Описание внутреннего мира и\или вашего впечатления о персонаже (гордый, вежливый, безбожник, трус и т.д.):
Укажите 3-4 поступка, на которые персонаж никогда не решится (совершит, невзирая ни на что):
Привычка или характерная черта персонажа (курит маленькую старую трубку из можжевельника, чихает и плачет от запаха роз, ест на завтрак свежую оленину и т.д.):
Стихи, песня, легенда, анекдот и т.д., которые персонаж мог бы озвучить вечером у очага:
Советские фильмы: «Стрелы Робин Гуда», «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго».
Книги:
М. Гершензон «Робин Гуд»;
Вальтер Скотт «Айвенго»;
Сборник английских сказок «Сквозь волшебное кольцо».
Песни:
В. Высоцкий: «Баллада о времени», «Баллада о вольных стрелках», «Баллада о ненависти», «Баллада о коротком счастье», «Баллада о любви», «Баллада о борьбе»;
Р. Якупов: «Плотники», «Косари», «Ячмень»;
Л. Бочарова: «…Вершили в чаще колдуны…», «Ave Mater Dei».
Стихи:
Р. Бернс «Джон Ячменное зерно», «В деревне парень был рожден» и т.д.
Английские народные баллады.